PokerStars
Постфлоп Стратегия в 6+ Холдеме
В прошлом материале мы познакомились с различиями в правилах и выборе рук на префлопе между 6+ Холдемом и обычным Холдемом, сегодня в центре нашего внимания особенности, которые делают 6+ Холдем совершенно другой игрой на постфлопе.

Правила трех и шести

Два древних самородка мудрости с первых дней Холдема - это правила двух и четырех. Эти правила обеспечивают быстрый путь для перевода аутов в эквити. Предполагая, что ваши ауты позволят вам собрать лучшую руку, и что другого пути улучшения для победы у вас нет, в обычном Холдеме вы получаете 4X% эквити на флопе и 2X% на терне.

В 6+ Холдеме у вас такое же количество аутов со стрит-дро, как и в Холдеме. Если на флопе у вас OESD (открытое стрит-дро), то чтобы достроить руку у вас есть восемь аутов. Разница заключается в том, что в колоде меньше карт, которые не являются вашими аутами. Вместо 8 карт из возможных 47 неизвестных карт, на флопе и терне вы играете колодой, в которой осталось 31 и 30 карт соответственно. Это означает, что мы не соберем стрит на терне и ривере (23/31) x (22/30) = 54% времени. В остальных 46% случаев мы улучшимся до стрита. 46/8 = 6 – так мы получаем правило шести на флопе. Умножьте свои ауты на шесть вместо четырех в 6+ Холдеме.

На тёрне придет на одну карту меньше, и шансы на стрит теперь равны половине того, что было на флопе. Т.е. в этом случае мы будем пользоваться правилом трех. С восемью аутами мы можем ожидать, что наша рука будет улучшаться 8/30 = 27% времени. 8 x 3 = 24, как видим, правило трех дает достаточно точное значение нашего эквити. 

Эти новые правила также применяются к флеш-дро, но помните, что флеш-дро имеет меньше аутов. Дро на флеш дает нам девять аутов в обычном Холдеме и только пять в 6+ Холдеме. На флопе у нас есть пять аутов на две улицы. Мы не улучшим дро до флеша (26/31) x (25/30) = 70% времени, что означает 30% вероятность покупки флеша с флопа на ривер. Правило шести здесь очень точное.

Как результат, в отличие от обычного Холдема, в 6+ Холдеме флеш  собрать немного сложнее, а стрит гораздо легче. Запомните ауты двух типов дро, а затем примените правила трех и шести, чтобы понять, как часто ваши ауты превращаются в большие руки.

Опасности Одной Пары, Двух Пар и Тройни

Для обычного игрока в Холдем две пары, трипс и большие оверпары инстинктивно выглядят очень хорошо. Тем не менее, они не являются такими сильными руками, как кажутся. 

Представьте, что вы открываетесь с , и оба соперника коллируют. Выходит флоп  https://media.intellipoker.com/images/wrp-cards/cards/Jc.gifhttps://media.intellipoker.com/images/wrp-cards/cards/Tc.gifhttps://media.intellipoker.com/images/wrp-cards/cards/8d.gif и мы ставим две трети пота с нашим нижним сетом. Обычно у нас лучшая рука и на скоординированной доске мы желаем защитить её (заставляя противников фолдить с разумным эквити). Противник повышает наш бет на флопе в 4 раза, и теперь, несмотря на кажущуюся силу руки, мы попадаем в сложную ситуацию.

Если у соперника есть что-то вроде флеш-дро, то мы умеренно впереди, но полностью мертвы, если он купит флеш (помните, что в 6+ Холдеме флеш бьет фулл-хаус). Если у оппонента стрит, мы позади, и в целом маловероятно, что разбирающиеся в 6+ Холдеме игроки слишком часто будут рейзить нас с рукой хуже сета, доминируюшего нашу руку. Если бы мы знали, что у соперника здесь никогда нет больших сетов и при условии, что стеки достаточно глубокие, то было бы разумно попробовать купить наш фулл-хаус. В большинстве игр против большинства оппонентов мы должны играть фолд, но это не значит, что слишком много игроков его найдут. Фактически, мы можем ожидать, что большую часть преимущества, которое мы имеем против наших оппонентов в первые дни 6+ Холдема, мы будем получать из-за того, что они переигрывают руки хуже стрита.

Слабые Кикеры

В то время как 6+ Холдем - это экшн-игра, полная сетов, раз за разом разбиваемых руками сильнее, есть еще несколько безобидных сухих досок, на которых одна пара не совсем бесполезна. В этих ситуациях, однако, как никогда важно иметь надежный кикер. 

Представьте, что в позиции кат-офф мы открываемся с и получаем колл от крепкого игрока на баттоне. На флоп выходит https://media.intellipoker.com/images/wrp-cards/cards/Qd.gifhttps://media.intellipoker.com/images/wrp-cards/cards/7s.gifhttps://media.intellipoker.com/images/wrp-cards/cards/6h.gif и нам нужно оценить варианты продолжения розыгрыша. Если у противника дама, наш кикер с высокой вероятностью хуже, поскольку в этой ситуации нет смысла входить в банк с доминированной рукой наподобие QT или Q9. Обратите внимание, что соперник не получает скидку на колл до флопа, как игроки на блайндах. Следовательно, неясно, можем ли мы вельюбетить против диапазона колла. Против нижней пары у нас не более улицы велью, и нам не нужно идти за этом велью прямо сейчас. 

Чекая, мы даем оппоненту возможность блефовать с руками, которые не попали во флоп или, возможно, купили какое-то слабое дро, например, гатшот. Топ-пара с приличным кикером - не более, чем блеф-кэтчер в 6+ Холдеме, и без позиции здесь следует играть соответствующим образом.

Еще одна ошибка, которую мы можем ожидать от более слабых противников в 6+ Холдеме - это переигрывание одной пары. Что в свою очередь еще больше увеличивает потенциальные шансы коннекторов, одномастных карт и даже карманных пар.

Заключение

Теперь мы должны чувствовать себя достаточно хорошо подготовленными, чтобы сесть и насладиться острыми ощущениями от 6+ Холдема. Об этой захватывающей новой игре можно узнать гораздо больше, но лучший способ сделать это – начать играть. Увидимся за столами 6+ Холдема.
 
Предыдущая статья о 6+ Hold'em
 
Что вам нравится или не нравится в 6+ Холдеме? Комментаруйте ниже.

X Информация о cookies

Для удобства использования нашего веб-сайта мы разместили несколько файлов cookies на Вашем компьютере. Вы можете изменить настройки cookies в любой момент. Отсутствие действий по этому поводу мы будем считать согласием.